Как объяснить переходное соединение труб ПВХ?

Как объяснить переходное соединение труб ПВХ?

кнопка обмена с facebook
кнопка обмена информацией в Твиттере
кнопка разделения линий
кнопка обмена в wechat
Кнопка совместного доступа к linkedin
Кнопка обмена информацией pinterest
кнопка обмена Whatsapp
кнопка обмена sharethis

 

ПВХ труба рассматривается строительной индустрией как предпочтительный материал для труб и широко используется в различных областях промышленности. Его преимущества не сравнимы с другими материалами, а коррозионная стойкость и химическая стойкость способствуют его более широкому применению. Переходное соединение - это кабельное соединение, которое обеспечивает соединение двух различных типов кабелей. В чем заключается его функция? Почему стоит выбрать переходные соединения для труб из ПВХ, а не из других материалов?

Список содержания этой статьи:

Введение

Форма соединения

Его роль

Его преимущество

Конец статьи

Введение

Переходное соединение для труб ПВХ включает в себя переходную часть трубчатой конструкции, один конец которой представляет собой раструбный конец, а другой - сварной конец. Внутренняя стенка раструбного конца имеет кольцевую канавку, а канавка снабжена уплотнительным кольцом специальной формы. Раструбный конец переходного соединения может быть соединен с раструбом трубы ПВХ, а сварной конец может быть соединен горячим или электроплавким способом с полиолефиноподобной трубой или материалом трубы, так что труба из полиолефинового материала может быть введена в систему труб ПВХ. Переходные соединения из ПВХ обладают такими характеристиками, как хорошая герметичность, высокая прочность и длительный срок службы.

Форма соединения

В гидравлическом соединении шланговое соединение - это соединение, которое зажимается на обоих концах гидравлического шланга, а для соединения шлангового соединения с портом компонента обычно требуется переходное соединение. Переходное соединение служит переходом между жестким трубным соединением и элементом порта или непосредственно частью жесткого трубного соединения (поэтому многие производители соединяют переходное соединение непосредственно с частью жесткого трубного соединения).

Его роль

Поскольку контактная поверхность между двумя различными металлами, алюминием и медью, легко окисляется (в основном поверхность алюминия, поскольку электронная активность меди и алюминия различна), если просто напрямую соединить алюминиевый материал и медный материал, контактная поверхность очень быстро окисляется. Происходит окисление, увеличивается контактное сопротивление, а затем порочный круг, за которым следует нагрев и увеличение контактного сопротивления, и, в конечном счете, ожог. Поэтому для решения этой проблемы необходимо использовать переходные соединения из ПВХ.

Его преимущество

Обладает хорошей прочностью на растяжение и сжатие.

Сопротивление жидкости невелико. Стенка трубы очень гладкая, сопротивление жидкости очень мало, коэффициент шероховатости составляет всего 0,009, производительность подачи воды может быть увеличена на 20% по сравнению с чугунной трубой того же диаметра, и на 40% по сравнению с бетонной трубой.

Он обладает хорошей коррозионной стойкостью и химической стойкостью. Он обладает отличной кислотостойкостью, щелочестойкостью, коррозионной стойкостью, не подвержен влиянию влаги и pH почвы. Трубопровод не нуждается в антикоррозийной обработке.

Обладает хорошей водонепроницаемостью

Он может предотвратить укус, не является источником питательных веществ и не кусается насекомыми.

Конец статьи

О применении переходных соединений для труб ПВХ можно судить по этой статье, и преимуществ у них тоже немало. Я верю, что вы поняли так много, что наверняка захотите купить переходное соединение. Если вы все еще сомневаетесь, не знаете, в какой компании купить, и не знаете, какой продукт купить для вас. Я верю, что наша компания может предоставить вам лучший сервис и более профессиональные продукты. Если у вас все еще есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть профессиональные сотрудники, которые ответят на ваши вопросы, и профессиональные сотрудники, которые проконсультируют вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вам это нужно.

Предыдущая запись
Безопасно ли соединение труб из ПВХ?
Следующая запись
Как установить резиновые соединения из ПВХ?

Похожие посты

How to explain the PVC pipe transition joint?

How to explain the PVC pipe transition joint?

facebook sharing button
twitter sharing button
line sharing button
wechat sharing button
linkedin sharing button
pinterest sharing button
whatsapp sharing button
sharethis sharing button

 

PVC pipe has been considered by the construction industry as the preferred pipe material and is widely used in various fields of industry. Its advantages are unmatched by other materials, and its corrosion resistance and chemical resistance make it more widely used. The transition joint is a cable joint that realizes the interconnection of two different types of cables. What is its function? So why choose PVC pipe transition joints instead of other materials?

The content list of this article:

Its introduction

Its connection form

Its role

Its advantage

End of the article

Its introduction

The PVC pipe transition joint includes a transition piece of a tubular structure, one end of which is a socket end and the other end is a welded end. The inner wall of the socket end is provided with an annular groove, and the groove is provided with a special-shaped sealing ring. The transition joint socket end can be connected with the PVC pipe socket, and the welding end can be hot-melt or electro-fused with the polyolefin-like pipe or pipe material, so that the polyolefin material pipe can be introduced into the PVC pipe system. PVC transition joints have the characteristics of good sealing performance, high strength and long service life.

Its connection form

In the hydraulic joint, the hose joint is a joint that is clamped at both ends of the hydraulic hose, and the connection of the hose joint to the component port usually requires a transition joint. The transition joint acts as a transition between the hard pipe joint and the port element, or directly as part of the hard pipe joint (so many manufacturers route the transition joint directly to the hard pipe joint portion).

Its role

Because the contact surface between two different metals, aluminum and copper, is easily oxidized (mainly the surface of aluminum, because the electronic activity of copper and aluminum is different), if it is simply directly joined by aluminum material and copper material, the contact surface is very fast. Oxidation occurs, the contact resistance increases, and then the vicious cycle, followed by heat and contact resistance increases, and eventually burns. Therefore, it is necessary to use PVC transition joints to solve this problem.

Its advantage

It has good tensile and compressive strength

Its fluid resistance is small. The pipe wall is very smooth, the resistance to fluid is very small, its roughness coefficient is only 0.009, its water delivery capacity can be increased by 20% compared with cast iron pipe of the same pipe diameter, and 40% higher than concrete pipe.

It has good corrosion resistance and chemical resistance. It has excellent acid resistance, alkali resistance, corrosion resistance, and is not affected by moist moisture and soil pH. The pipeline does not need any anti-corrosion treatment.

It has good water tightness

It can prevent bite, is not a source of nutrients, and will not be bitten by insects.

End of the article

The use of PVC pipe transition joints can be seen from this article, and its advantages are also many. I believe that you understand so much, you must want to buy a transition joint. If you are still hesitant, don’t know which company to buy and don’t know which product to buy for you. I believe that our company can provide you with better service and more professional products. If you still have some questions, please feel free to contact us. We will have professional staff to answer your questions and professional staff to advise you. Please feel free to contact us if you need it.

上一篇文章
Is the PVC pipe joint safe?
下一篇文章
How to install PVC rubber joints?

Related Posts