Индекс производительности фитингов для труб из ПВХ

Индекс производительности фитингов для труб из ПВХ

Знаете ли вы основные характеристики ПВХ? Он обладает хорошими электроизоляционными свойствами, может использоваться в качестве сырья в различных отраслях промышленности, а химическая стабильность также очень высока. Более подробную информацию вы можете найти ниже.

Главная:

Раскраска

Мобильность

Фитинг для труб из ПВХ физические и химические свойства

Раскраска

Поливинилхлорид обладает плохой термостабильностью и светостойкостью. Хлористый водород начинает разлагаться при температуре 150 °С, и происходит неблагоприятная реакция с количеством пластификатора. Кроме того, влияние пигмента на ПВХ-фитинг отражается в том, вступает ли пигмент в реакцию с ПВХ-фитингом и другими компонентами, составляющими изделие из ПВХ-фитинга, и устойчив ли сам пигмент к миграции и нагреванию. Некоторые ингредиенты в составе красителя могут способствовать деградации смолы.

Например, ионы железа и цинка являются катализаторами реакции деградации ПВХ-смолы. Поэтому использование пигментов на основе оксида железа (красного, желтого, коричневого и черного) или пигментов на основе оксида цинка, сульфида цинка и литопона белого цвета снижает термостойкость ПВХ-смолы. Некоторые красители могут взаимодействовать с продуктами деградации ПВХ-смолы. Например, ультрамариновые пигменты обладают плохой кислотостойкостью, поэтому в процессе окрашивания фитингов из ПВХ они будут взаимодействовать с хлористым водородом, образующимся при разложении ПВХ, и терять заслуженный цвет.

Мобильность

Подвижность возникает только в пластифицированных изделиях из ПВХ и при использовании красителей или органических пигментов. Так называемая миграция - это частично растворимый краситель или органический пигмент, присутствующий в окружающем растворителе. Пластификатор проникает на поверхность фитингового изделия из ПВХ, и растворенные частицы красителя также попадают на поверхность изделия, тем самым вызывая кровотечение, растворение. Кровотечение или цветение. Еще одна проблема - "обрастание". Это означает, что красящее вещество выходит из системы в процессе окрашивания, поскольку оно плохо совместимо или не совместимо вообще, и оседает на поверхности технологического оборудования.

Физические и химические свойства фитингов из ПВХ

Натуральный цвет - желтоватый полупрозрачный и блестящий. Прозрачность лучше, чем у полиэтилена, полипропилена, и отличается от полистирола. По количеству добавок поливинилхлорид делится на мягкий и жесткий. Мягкие изделия мягкие и прочные, рука ощущает липкость. Твердость жестких изделий выше, чем у полиэтилена низкой плотности. Ниже полипропилена, на изгибе происходит отбеливание. Стабилен; не подвержен коррозии под действием кислоты или щелочи; более устойчив к нагреванию.

Поливинилхлорид обладает огнестойкостью (показатель огнестойкости 40 и более), высокой химической стойкостью (концентрированная соляная кислота, 90% серная кислота, 60% азотная кислота и 20% гидроксид натрия), механической прочностью и преимуществами хорошей электроизоляции. Поливинилхлорид обладает плохой устойчивостью к свету и теплу. Точка размягчения составляет 80 ° C и разложение началось при 130 ° C. Без нагрева стабилизатора, поливинилхлорид начинает разлагаться при 100 ° C, и разлагается быстрее при 130 ° C или выше

Под воздействием тепла он разлагается, выделяя хлористый водород (хлористый водород - токсичный газ), и обесцвечивается: от белого → светло-желтого → красного → коричневого → черного. Ультрафиолетовые лучи и кислород, содержащийся в солнечном свете, вызывают фотоокислительное разложение поливинилхлорида, в результате чего он становится менее гибким и, наконец, хрупким. Отсюда несложно понять, почему некоторые фитинги для труб из ПВХ желтеют и становятся хрупкими через длительное время.

На самом деле, такие фитинги из ПВХ обладают многими другими свойствами, и их преимуществ действительно много, вы можете смело выбирать их в качестве инженерного сырья.

Предыдущая запись
Область применения фитингов для труб из ПВХ
Следующая запись
Знаете ли вы, как правильно ухаживать за фитингами для труб из ПВХ?

Похожие посты

Performance index of PVC pipe fittings

Performance index of PVC pipe fittings

Do you know the key performance of PVC? It has good electrical insulation properties, can be used as raw materials in various industries, and chemical stability is also very good. You can find more information below.

Main:

Coloring

Mobility

PVC pipe fitting physical and chemical properties

Coloring

Polyvinyl chloride has poor thermal stability and light resistance. Hydrogen chloride starts to decompose at 150 ° C, and an adverse reaction occurs with the amount of plasticizer. In addition, the effect of the pigment on PVC pipe fitting is reflected in whether the pigment reacts with PVC pipe fitting and other components constituting the PVC pipe fitting product, and the pigment itself is resistant to migration and heat. Some of the ingredients in the colorant may contribute to the degradation of the resin.

For example, iron ions and zinc ions are catalysts for the degradation reaction of PVC resins. Therefore, the use of iron oxide (red, yellow, brown and black) pigments or zinc oxide, zinc sulfide and lithopone white pigments reduces the thermal stability of PVC resins. Some colorants may interact with degradation products of PVC resins. For example, the ultramarine pigments have poor acid resistance, so in the process of PVC pipe fitting coloring, they will interact with the hydrogen chloride generated by the decomposition of PVC and lose the color they deserve.

Mobility

Mobility occurs only in plasticized PVC articles and when dyes or organic pigments are used. The so-called migration is a partially soluble dye or organic pigment present in the surrounding solvent. The plasticizer penetrates the surface of the PVC pipe fitting product, and the dissolved dye particles are also brought to the surface of the product, thus causing bleed, solvent. Bleeding or blooming. Another problem is “fouling.” It means that the coloring agent is freed from the system during the coloring process because it is poorly compatible or not compatible at all, and is deposited on the surface of the processing equipment.

PVC pipe fitting physical and chemical properties

The natural color is yellowish translucent and shiny. Transparency is better than polyethylene, polypropylene, and is different from polystyrene. It is divided into soft and hard polyvinyl chloride according to the amount of additives. The soft products are soft and tough, and the hand feels sticky. The hardness of hard products is higher than that of low density polyethylene. Below polypropylene, whitening occurs at the bend. Stable; not easily corroded by acid or alkali; more resistant to heat.

Polyvinyl chloride has flame retardancy (flame retardancy value of 40 or more), high chemical resistance (concentrated hydrochloric acid, 90% sulfuric acid, 60% nitric acid and 20% sodium hydroxide), mechanical strength And the advantages of good electrical insulation. Polyvinyl chloride has poor stability to light and heat. The softening point was 80 ° C and decomposition began at 130 ° C. Without heating the stabilizer, the polyvinyl chloride starts to decompose at 100 ° C, and decomposes faster at 130 ° C or highe

It is decomposed by heat to release hydrogen chloride gas (hydrogen chloride gas is a toxic gas) to discolor, from white → light yellow → red → brown → black. The ultraviolet rays and oxygen in the sunlight cause photo-oxidative decomposition of the polyvinyl chloride, thereby lowering the flexibility of the polyvinyl chloride and finally becoming brittle. It is not difficult to understand from here why some PVC pipe fitting turn yellow and become brittle after a long time.

In fact, such PVC pipe fittings have many other properties, and its advantages are really many, you can safely choose it as your engineering raw material.

上一篇文章
Application area of PVC pipe fittings
下一篇文章
Do you know how to properly maintain PVC pipe fittings?

Related Posts