Тройники и редукционные тройники с большим диаметром Введение Тройники с равным диаметром имеют отличные характеристики

Тройники и редукционные тройники с большим диаметром Введение Тройники с равным диаметром имеют отличные характеристики

Тройник равного диаметра и редукционный тройник Введение Тройник равного диаметра имеет отличные характеристики. Тонкая оксидная пленка на поверхности нержавеющей стали делает нержавеющую сталь превосходной в воде любого качества, даже погребенной.

Редукционный тройник имеет отличные эксплуатационные характеристики. Тонкая оксидная пленка на поверхности тройника из нержавеющей стали обеспечивает отличные характеристики нержавеющей стали при любом качестве воды. Даже если он зарыт в землю, он также имеет отличные характеристики. Он используется и популяризируется в различных средах и местах. Поэтому он применим ко всем видам качества воды. Помимо того, что нет необходимости контролировать качество воды, трубные фитинги соединяются хомутами, предотвращают вибрацию, а соединительные детали фиксируются в одно время, что исключает возможность "свободного соединения", а конструкция удобна. Сварка и нарезка резьбы на месте установки исключены. Установка трубных фитингов хомутового типа на месте очень удобна. Время установки составляет всего 1/3 от времени установки сварных фитингов. трубопроводная арматура или резьбы, что сокращает сроки и стоимость строительства и позволяет избежать утечки воды.

Тройник равного диаметра обладает отличными характеристиками. Тонкая оксидная пленка на поверхности нержавеющей стали делает нержавеющую сталь превосходной в воде любого качества, даже заглубленной. Поэтому она применима ко всем видам качества воды. Кроме того, он не нуждается в контроле качества воды. В то же время, нет коррозии и чрезмерного экссудата. Он может поддерживать чистоту и гигиеничность воды, вторичное загрязнение и выдерживать воздействие высокого потока воды до 30 метров в секунду.

Редукционный тройник имеет длительный срок службы. Данные полевых коррозионных испытаний показывают, что срок службы водопроводной трубы из нержавеющей стали может достигать 100 лет, и водопроводная труба из нержавеющей стали практически не нуждается в обслуживании. Поэтому соотношение цены и качества очень хорошее, стоимость эксплуатации низкая, а экономическая выгода значительная. Он обладает такими характеристиками, как соединение, удобная конструкция, хорошие показатели здоровья и защиты окружающей среды, малая потеря давления потока, сильная совместимость с системой, открытая и скрытая установка, новое техническое обслуживание, экономичность и широкий диапазон применения. Он подходит для транспортировки гражданских жидкостей низкого давления, таких как холодная и горячая вода, прямая питьевая вода, отопление, кондиционирование воздуха, пожарный контроль и газ, а также медицина, напитки, продукты питания Транспортировка жидкостей низкого давления в химической промышленности.

Компрессионный тройник равного диаметра из нержавеющей стали обладает очень высокой прочностью, которая в 2 раза превышает прочность оцинкованной трубы, в 3 раза - медной трубы и в 8-10 раз - трубы PP-R. Он хорошо выдерживает вибрацию и удары. После соединения он обладает такими характеристиками, как отсутствие утечки воды, отсутствие разрыва и т.д. В то же время он имеет хорошие теплоизоляционные характеристики, особенно подходит для передачи горячей воды и играет важную связующую роль. Тройник равного диаметра также не подвержен коррозии и избыточному экссудату, что позволяет сохранить чистоту и гигиеничность воды, вторичное загрязнение, а также выдержать воздействие высокого потока воды до 30 метров в секунду.

Предыдущая запись
2023 КАНТОНСКАЯ ЯРМАРКА
Следующая запись
Характеристики и применение PPR

Похожие посты

SAM-UK is a China residential pipe fittings manufacturer dedicated to residential and home. And as the household plastic pipe supplier, SAM-UK provides different sizes and materials pipe fittings for home use for you to choose.
You are here: Home » News » Company News » qual diameter tee and reducing tee performance introduction equal diameter tee has excellent performanc

TEL: + 86-576-84035982 ,+ 86-576-84999862
ADD:No.68 Jingang Road, Jiangkou Street, Huangyan, Taizhou, Zhejiang, China
E-mail: sales@sam-uk.com
Fax: + 86-576-84035983

qual diameter tee and reducing tee performance introduction equal diameter tee has excellent performanc

Views:2     Author:Site Editor     Publish Time: 2021-09-06      Origin:Site

Equal diameter tee and reducing tee performance introduction equal diameter tee has excellent performance. The thin oxide film on the surface of stainless steel makes stainless steel have excellent in all water quality, even buried.


The reducing tee has excellent performance. The thin and oxide film on the surface of the stainless steel compression equal tee makes the stainless steel have excellent performance in all water quality. Even if it is buried, it also has excellent performance. It is used and popularized in different environments and sites. Therefore, it is applicable to all kinds of water quality. In addition to the fact that there is no need to control the water quality, the clamp type pipe fittings are connected, anti vibration, and the connecting parts are fixed at one time, which avoids the possibility of "loose joint", and the construction is convenient. The on-site welding and threading operation are avoided. The on-site installation of clamp type pipe fittings is very convenient. The installation time is only 1 / 3 of that of welded pipe fittings or threading, which shortens the construction period and cost and avoids water leakage.


Equal diameter tee has excellent. The thin oxide film on the surface of stainless steel makes stainless steel have excellent in all water quality, even buried. Therefore, it is applicable to all kinds of water quality. In addition, it does not need to control the water quality. At the same time, there is no corrosion and excessive exudate. It can keep the water pure and hygienic, secondary pollution and withstand the impact of high water flow up to 30 meters per second.


Reducing tee has long service life. The field corrosion test data show that the service life of stainless steel water pipe can reach 100 years, and the stainless steel water pipe hardly needs maintenance. Therefore, its performance price ratio is very good, the operation life cost is low, and the economic benefit is remarkable. It has the characteristics of connection, convenient construction, good health and environmental protection performance, small flow pressure loss, strong system compatibility, open and concealed installation, new maintenance free, economic performance and wide application range. It is suitable for the transportation of civil low-pressure fluids such as cold and hot water, direct drinking water, heating, air conditioning, fire control and gas, as well as medicine, beverage, food Low pressure fluid transportation in chemical industry.


Stainless steel compression equal diameter tee has very high strength, which is 2 times that of galvanized pipe, 3 times that of copper pipe and 8-10 times that of PP-R pipe. It can well withstand vibration and impact. After being connected, it has the characteristics of no water leakage, no burst, and so on; At the same time, it has good thermal insulation performance, especially suitable for hot water transmission and plays an important link role. The equal diameter tee also has no corrosion and excessive exudate, which can keep the water pure and hygienic, secondary pollution, and withstand the impact of high water flow up to 30 meters per second.


Related Products

content is empty!

SAM-UK Is the largest manufacturers of pipe fittings in China, providing professional services and the best quality pipe fittings, well known in the world.

Product Inquiry

HOT CATEGORY

hot link (vinyl fence):  https://www.fenceproduct.com

RECOMMEND

Copyright  2020 Taizhou Zhuoxin Plastics Co., Ltd. All rights reserved.