Технические требования и технологический дизайн трубопроводной арматуры

Технические требования и технологический дизайн трубопроводной арматуры

Геометрические размеры трубопроводная арматура включают внешний диаметр, внутренний диаметр и толщину стенки. Также необходимо контролировать радиус кривизны. Например, если длина радиуса составляет 1,5D, радиус кривизны находится в пределах требуемого допуска.

Технические требования и технологическая схема трубопроводная арматура:

Геометрические размеры трубных фитингов включают внешний диаметр, внутренний диаметр и толщину стенки. Также необходимо контролировать радиус кривизны. Например, если длина радиуса составляет 1,5D, то радиус кривизны находится в пределах требуемого допуска. Поскольку большинство этих трубных фитингов используются для сварки, для улучшения качества сварки концы превращаются в канавки, зарезервированные углы и края пояса также строги. Существуют положения по толщине кромок, углу и диапазону отклонений, а геометрические размеры намного больше, чем у трубных фитингов. Качество поверхности и механические свойства в основном такие же, как у труб. Для крупных изделий требуется единая упаковка, например 24 ". Другая маркировка упаковки должна указывать размер, номер стали, номер партии и товарный знак производителя. На трубных фитингах ставится стальная пломба, прилагается упаковочный лист, гарантия и другие документы.

Процесс производства тройников в основном одинаков. Заготовка должна быть выполнена в соответствии с различными спецификациями тройников. После заготовки проводится пескоструйная обработка, а перед формовкой удаляется окалина оксида железа на поверхности. Для формовки используется метод гидравлического надувания. Имеется пресс-форма, дно формы прямое, а в верхней части имеется отверстие для фланца. Для удобства сварки используется та же марка стали, что и для соединяемых труб. Что касается требований к упаковке, то для небольших трубных фитингов, например, для экспорта, необходимо изготовить деревянные ящики объемом около 1 м3. При этом оговаривается, что количество колен в таких ящиках не может превышать одной тонны. Стандарт допускает костюмы, то есть большие наборы и маленькие наборы, но общий вес не может превышать 1 тонну. После того как труба вставлена, ее фиксируют с помощью гидроцилиндра, с обеих сторон заполняют жидкостью, завальцовывают внутрь, сжимают трубу в "выпуклую" форму, а затем срезают выпуклость с соответствующего места, чтобы сформировать канавку.

Все трубные фитинги должны быть подвергнуты поверхностной обработке, а оксидный налет на внутренней и внешней поверхности должен быть удален методом дробеструйного упрочнения, а затем окрашен. Это необходимо не только для экспорта, но и для облегчения транспортировки и предотвращения коррозии и окисления в домашних условиях. Во время обработки поверхности трубных фитингов должна проводиться важная обработка от окисления. В соответствии с конкретными условиями и стандартами трубные фитинги должны подвергаться двум видам упрочнения. Поскольку в процессе обработки происходит упрочнение, необходима также термическая обработка. Процесс производства трубных фитингов является именно такой ситуацией.

Предыдущая запись
Подключение и строительство фитингов для водопроводных труб из ПВХ
Следующая запись
Способ соединения труб из ПВХ

Похожие посты

Technical requirements and process design of pipe fittings

Technical requirements and process design of pipe fittings

The geometric dimensions of pipe fittings include outer diameter, inner diameter and wall thickness. It is also required to control the radius of curvature. For example, if the radius length is 1.5D, the radius of curvature is within the required tolerance.

Technical requirements and process design of pipe fittings:

The geometric dimensions of pipe fittings include outer diameter, inner diameter and wall thickness. It is also required to control the radius of curvature. For example, if the radius length is 1.5D, the radius of curvature is within the required tolerance. Since most of these pipe fittings are used for welding, in order to improve the welding quality, the ends are turned into grooves, the reserved angles and the edges of the belt are also strict. There are provisions on the thickness of the edges, the angle and the deviation range, and there are many more geometric dimensions than the pipe fittings. The surface quality and mechanical properties are basically the same as those of pipes. For large pieces, a single package is required, such as 24 “. Another is the packaging mark, which should indicate the size, steel number, batch number and manufacturer’s trademark. The steel seal shall be stamped on the pipe fittings, and the packing list, warranty and other documents shall be attached.

The production process of tee is basically the same. Blanking shall be carried out according to different specifications of tee. Sand blasting shall be carried out after blanking, and the iron oxide scale on the surface shall be removed before forming. Hydraulic bulging method is used for forming. There is a mold, the bottom of the mold is straight, and there is a flange hole on the top. For the convenience of welding, the steel grade is the same as that of the connected pipe. For the requirements of packaging, for small pipe fittings, such as export, wooden boxes need to be made, about 1m3. It is stipulated that the number of elbows in such boxes can not exceed one ton. The standard allows suits, that is, large sets and small sets, but the total weight can not exceed 1 ton. After the pipe is put in, the pipe is fixed with a hydraulic cylinder, both sides are filled with liquid, bulge inward, squeeze the pipe into a “convex” shape, and then cut the bulge from an appropriate position to form a groove.

All pipe fittings shall be subject to surface treatment, and the oxide scale on the internal and external surfaces shall be sprayed off by shot peening, and then painted. This is not only for export needs, but also to facilitate transportation and prevent corrosion and oxidation at home. Important oxidation treatment shall be carried out during the surface treatment of pipe fittings. According to the specific conditions and standards, the pipe fittings shall be subject to two shot peening treatments. As there is work hardening in the machining process, heat treatment is also required. The production process of pipe fittings is such a situation.

上一篇文章
Connection and construction of PVC water supply pipe fittings
下一篇文章
Connection mode of PVC pipe

Related Posts